Геленджик и Анапа
Групповой выезд в Анапу в июле 2025г
Из Пикалёво, Бокситогорска и Тихвина!
► 13-26 июля с дорогой на поезде (в отеле с 15 по 24.07) Стоимость с трансферами (до ж/д вокзала и обратно) и гарантированныеми ж/д билетами плацкарт (3-х разовое горячее питание в поезде включено в стоимость (по договору сРЖД)
► Отель подбираем, исходя из Ваших пожеланий и наличия мест.
Групповой выезд в Геленджик в августе 2025г
Из Пикалёво, Бокситогорска и Тихвина!
► 10-23 августа с дорогой на поезде (в отеле с 12 по 21.08) Стоимость с трансферами (до ж/д вокзала и обратно) и гарантированныеми ж/д билетами плацкарт (3-х разовое горячее питание в поезде включено в стоимость (по договору сРЖД)
► Отель подбираем, исходя из Ваших пожеланий и наличия мест.
Череповецкий Камерный театр
Театр ведет свою историю с 60-х годов XIX столетия, когда при Общественном собрании из «господ–любителей» был образован музыкально–драматический кружок, объединивший представителей интеллигенции, купечества, дворянства. Основу репертуара составили водевили, шутки и комедии, популярные не только в провинции, но и в столичных театрах. Среди постановок были такие пьесы, как «Ревизор» Н. В. Гоголя, «Женитьба Бальзаминова», «Лес», «Волки и овцы», «Не в свои сани не садись» А. Н. Островского, «Злоумышленники» А. П. Чехова.
Имя театра менялось не раз: был он и «Губернским показательным театром», и «Художественно-театральным комбинатом», и «Окружным Показательным театром драмы и музыкальной комедии, художественно-театральным комбинатом ОКРОНО». 17 октября 1938 года оргкомитет ВЦИК по Вологодской области принял решение открыть в городе стационарный драматический театр. В конце 40-х годов XX века театр прекратил свое существование, и лишь спустя десятилетия началось его возрождение.
В настоящее время Камерный театр имеет свое собственное здание, расположенное в историческом центре города. После капитального ремонта здание театра открылось 4 ноября 2007 года. Здание театра является объектом культурного наследия регионального значения.
Театр оснащен самым современным оборудованием. Зрительный зал рассчитан на 438 мест.
В Камерном театре работает постоянная актерская труппа, создана детская театральная студия. Сейчас в репертуаре театра более 30 спектаклей разных жанров, от русской классики до современных отечественных и зарубежных авторов. Готовятся новые постановки. В числе приоритетных направлений работы – спектакли для семейного просмотра и работа над экспериментальными постановками современной драматургии.
В целях повышения интереса к театральному искусству у горожан, Камерный театр постоянно сотрудничает с лучшими театрами Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Помимо основной деятельности в театре регулярно представляются концертные программы, проводятся официальные мероприятия, межрегиональные конференции.
Благодаря своей профессиональной деятельности и заинтересованности в привлечении зрителей, Камерный театр по праву является театральным центром Череповца.
Театр Юных Зрителей
Государственный Театр Юных Зрителей имени А. А Брянцева открылся в 1922 году и стал одним из первых театральных заведений в мире с детским репертуаром. Долгое время премьерный спектакль «Конёк-горбунок» оставался визитной карточкой прославленного коллектива. Репертуар ТЮЗа расширялся — и вскоре сказки и классические спектакли дополнились пьесами современных авторов — и первой такой постановкой стал «Тимошкин рудник» по пьесе Л.Ф. Макарьева.
ТЮЗ не прекращал свою деятельность даже в сложные годы эвакуации (1942 – 1944). В течение этих двух лет театральная труппа каждый день ставила спектакли для детей и взрослых в уральском городе Березники.
Сегодня в репертуаре ТЮЗа — свыше 30 спектаклей, среди которых постановки и смелые интерпретации произведений Уильяма Шекспира, Рэя Брэдбери, Петра Ершова, Фёдора Достоевского и других признанных авторов. В афише ТЮЗа значатся спектакли для детей, для старших школьников и для взрослых.
С театром сотрудничают ведущие отечественные и зарубежные режиссеры, а сцена ТЮЗа нередко становится площадкой для Международных театральных фестивалей.
Полукруглая схема зрительского зала позволяет хорошо рассмотреть сцену с любого места.
театр Комедии им. Н.П. Акимова
Санкт-Петербургский государственный академический театр Комедии им. Н.П. Акимова является одним из самых бережных хранителей традиций своего жанра. С официальной даты основания в 1929 году, когда заведение стало известно Петербургу как Театр Сатиры, и по настоящее время, театр ни разу не изменял избранному направлению. Первой комедией, поставленной на сцене заведения, была пьеса «Шулер» по пьесе Василия Шкваркина. Спектакль был воплощён силами коллектива Давида Гутмана, к которому принадлежал и тео-джаз Леонида Утёсова.
В 1935 году, в тяжёлое для театра время, у руля встаёт Николай Акимов — выдающийся театральный художник, известный в то время единственной, но блистательной режиссёрской работой «Гамлет» в Театре им. Вахтангова. Простившись со старыми ведущими артистами, включая всю команду Леонида Утёсова, приведя в театр молодых актёров из своей театральной студии «Эксперимент», Акимов буквально за год поднял театр, сделав его одним из самых популярных и востребованных во всём Ленинграде.
Сегодня его дело, вслед за множеством режиссёров, продолжает Татьяна Казакова. Театр под её управлением остаётся одним из самых востребованных благодаря ярким и талантливым актёрам — таким, как Сергей Русскин, Елена Руфанова, Николай Смирнов, Ирина Мазуркевич и другие. Репертуар Театра Комедии им. Акимова, как и прежде, составляют комедийные спектакли признанных классиков и современных драматургов.
Схема зала Театра Комедии, включая балкон и ложи, предусматривает более 550-ти мест для зрителей.
Большой Санкт-Петербургский государственный цирк
Большой Санкт-Петербургский государственный цирк считается одним из самых старейших на территории России. Его уникальное по конструкции здание стало первым в стране стационарным каменным сооружением среди аналогичных по функциональности объектов.
За свою историю цирк поменял несколько названий — Чинизелли (по фамилии основателя и первого владельца), Ленинградский (по имени города) и ныне — Большой Санкт-Петербургский государственный (по статусу). Для петербуржцев более привычным и любимым остается народное название — на Фонтанке (по месту расположения).
Программы представлений на арене цирка меняются каждый сезон. Здесь выступают звездные коллективы, удостоенные высших наград, и молодые артисты циркового жанра. В шоу участвуют акробаты и дрессировщики, воздушные гимнасты и жонглеры, клоуны и иллюзионисты. Нередко представления носят тематический и сюжетный характер. В увлекательных спектаклях задействуются трюки с огнем, водой и световыми эффектами. В дни новогодних праздников на арене появляются сказочные герои и волшебники, увлекающие за собой в фантастические путешествия.
В Большом Санкт-Петербургском государственном цирке выступают не только отечественные, но и зарубежные коллективы. Временами арена наполняется водой или превращается в ледяной каток.
В 1928 году при Ленинградском (ныне Большом Санкт-Петербургском государственном) цирке был открыт первый в мире Музей циркового искусства. Инициатором его создания и первым директором был преподаватель сценического движения в театральной школе, один из основателей Театрального музея в Ленинграде – Василий Яковлевич Андреев.
Экспозиция насчитывает более 130 тысяч экспонатов, рассказывающих об истории циркового искусства. Здесь представлены плакаты и рекламки, костюмы и реквизит, фотографии разных лет и видеосъемки, живопись и графика. На первом этаже собраны подлинные предметы, сюрреалистические картины и документы, имеющие отношение к основателю цирка — Гаэтано Чинизелли. На третьем этаже можно ознакомиться с историей отечественного циркового костюма, увидеть сценические образы иллюзионистов, гимнастов, дрессировщиков, жонглеров, акробатов, клоунов и т. д.